С актерами
Для детей
На улице
В помещении
Сложность
Не важно
Динамика
Не важно
Стоимость
Не важно
Кол. участников
Детские
Нестрашные
2 ч. 0 м.
1 – 10

Шпионский квест

Мы точно знаем - каждый ребенок обязательно переживает момент, когда ему хочется стать настоящим шпионом!
Заказать игру
Вы будете переведены на сайт оператора
Полное описание:

Чтобы пролезать сквозь лазерную сигнализацию, разгадывать хитроумные шифры, применять техники контрразведки, жить под прикрытием и, конечно же, отыскивать злодеев! В нашем квесте все это есть. По сюжету шпионская академия набирает новую группу учеников, которым предстоит пройти долгое обучение до того, как стать настоящими Джеймсами Бондами. Но мир внезапно оказывается в опасности, и ребятам нужно пройти обучение в кратчайшие сроки, сдав жесткие "экзамены" досрочно и показав суровой шпионской комиссии, что они достойны бороться со злом. И, конечно же, опасные преступники! Кто, как не наши герои, смогут вычислить их и обезвредить? Причем не грубой силой, а, как водится это у настоящих шпионов - ловкостью, хитростью, смекалкой!

Цель игры:

В первую очередь - получить удовольствие! Отвлечься от рутины, попробовать свои силы в необычных для Вас областях, узнать много нового о своих партнерах по игре и о городе... По сюжету главное - выполнить все задания, чтобы получить некий подарок.

Особенности игры:

Что нужно для игры:

Механика игры:

Игрокам понадобится решать загадки, выполнять увлекательные задания, посещать красивые и необычные места.

Примеры испытаний:
Все отзывы
Для того, чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Комментарии отсутствуют.
Последние отзывы Читать все отзывы
Для того, чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Комментарии отсутствуют.
Вам может понравиться:

Психбольница Dark Mind

Dark Mind – это старинная больница для лечения душевнобольных, в свое время была одной из лучших больниц мира, но со временем она начала приводить в ужас людей.

Хоббит: тайна кольца

Саурон сумел обнаружить, где спрятано Кольцо. Ваша задача – успеть найти Кольцо и вынести его из норы Бэггинсов раньше, чем Назгулы настигнут вас…

Дом вверх дном

Вам необходимо найти время, которое украл чудаковатый профессор из другой реальности. Следы приводят вас к месту, где открыта пространственно-временная воронка.