Вернуться к играм 2 часа От 30 до 300 человек 16+
Парфюмерная компания
Отзывов нет
2 667 /чел. Минимум 80 000 оптимально для 30 чел. Оставить заявку Организатор: CATALYST
Добавить к сравнению

Описание

Программа тренирует навыки запуска нового продукта на рынок. Задача участников за 1,5 часа создать новый уникальный парфюмерный продукт, который соответствует ожиданиям будущих покупателей, отражает их ценности и образ жизни. В финале тимбилдинга пройдет презентация продукта со сцены. От качества продукта, маркетинговой стратегии и харизмы выступающего зависит результат работы всей команды.

Цель игры

Создать и презентовать уникальный аромат.

Особенности игры:

Программа в игровой форме показывает бизнес процессы, маркетинговые стратегии, работу в условиях здоровой конкуренции и учит быть профессионалами даже в незнакомой сфере.
Каждый участник программы, в качестве подарка, забирает флакончик духов, созданный своими руками. Ведущие компании, такие как: Roche, Nestle - выбирали «Парфюмерную компанию» в качестве тренировки перед презентацией своих основных продуктов.

Особые условия

Необходимо помещение площадью от 50 кв.м. Наличие 5 столов и стульев.

Требования к площадке

Возможно проведение на любой площадке. Необходимо помещение площадью от 50 кв.м. Наличие 5 столов и стульев.

Механика игры:

Каждая команда получает набор из 18 флаконов ароматических масел, инструкции по смешивания ароматов, презентационный рекламный лист и описание портрета покупателя. Участники путем переговоров и компромиссов должны создать идеальный аромат, глубоко изучить своего потенциального клиента и подготовить рекламный материал для презентации продукта.

В стоимость входит:
  • Ведущий, раздаточные материалы, ароматы
  • тестеры, флаконы для готовой продукции, материалы для презентации аромата
Подробнее Скрыть фотографии
Площадка:

Москва (Любая площадка)

Показать все игры оператора →

Отзывов нет.

Спасибо за заявку!


Ваша заявка отправлена организатору программы. Теперь обязательно нужно дождаться её подтверждения.
Проверьте почту, чтобы узнать подробности.

Спасибо за ваше мнение!


Отзыв отправлен на модерацию и вскоре будет опубликован, если с ним всё в порядке.