Проверьте почтовый ящик для дальнейших инструкций!
Вы не зарегистрировались. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вы успешно авторизовались на сайте
Программа тренирует навыки запуска нового продукта на рынок. Задача участников за 1,5 часа создать новый уникальный парфюмерный продукт, который соответствует ожиданиям будущих покупателей, отражает их ценности и образ жизни. В финале тимбилдинга пройдет презентация продукта со сцены. От качества продукта, маркетинговой стратегии и харизмы выступающего зависит результат работы всей команды.
Создать и презентовать уникальный аромат.
Программа в игровой форме показывает бизнес процессы, маркетинговые стратегии, работу в условиях здоровой конкуренции и учит быть профессионалами даже в незнакомой сфере.
Каждый участник программы, в качестве подарка, забирает флакончик духов, созданный своими руками. Ведущие компании, такие как: Roche, Nestle - выбирали «Парфюмерную компанию» в качестве тренировки перед презентацией своих основных продуктов.
Необходимо помещение площадью от 50 кв.м. Наличие 5 столов и стульев.
Возможно проведение на любой площадке. Необходимо помещение площадью от 50 кв.м. Наличие 5 столов и стульев.
Каждая команда получает набор из 18 флаконов ароматических масел, инструкции по смешивания ароматов, презентационный рекламный лист и описание портрета покупателя. Участники путем переговоров и компромиссов должны создать идеальный аромат, глубоко изучить своего потенциального клиента и подготовить рекламный материал для презентации продукта.
Москва (Любая площадка)