Вернуться к играм 3 часа От 100 до 900 человек 16+
Царь горы
Отзывов нет
3 550 /чел. Минимум 355 000 оптимально для 100 чел. Оставить заявку Организатор: Центр Витязь
Добавить к сравнению

Описание

Совершая переход, игроки добрались до вершины горы. Через несколько дней всем предстоит двигаться дальше - к покорению новой высоты. Командам необходимо удержаться на горе и не позволить соперникам столкнуть себя. Но удержать позиции довольно трудно. Ежедневно команда теряет Ресурсы, пополнить которые можно только путем прохождения сложных испытаний и решения внезапно возникающих ситуаций. Каждая команда получает перед игрой планшет с установленным ПО. Программный интерфейс содержит информацию о текущем рейтинге команды, об общем рейтинге команд-участников, о количественном состоянии Ресурсов.

Цель игры

Цель игры - стать Царем горы, сохранив и приумножив Ресурсы, которые определяют положение команды на горе.

Особенности игры:

Игра построена на специально разработанном программном обеспечении, выполненном в виде полевого дневника. На его сюжет влияют ответы на вопросы-ситуации и решения команды при выборе уровня сложности испытания.

Что нужно для игры

Удобная одежда. При игре на улице - одежда по погоде.

Особые условия

Возможно проведение на любой площадке. Свободное вмещение требуемого количества игроков. Электроподключение 220В. Стабильное подключение к сети Internet.

Механика игры:

Тимбилдинг сочетает в себе командные испытания на силу, ловкость и смекалку (в реальности) с функционалом компьютерной игры (планшеты). В ходе реальных испытаний команды получают или теряют определенное количество игровых Ресурсов, в зависимости от выбранного уровня сложности задания. Все детали отображаются на планшетах. После получения легенды и выбора сложности испытания, игрокам открывается геолокация, к которой им необходимо переместиться. По завершении этапа игротехники подводят итоги и добавляют результаты в систему. Ресурс - основной игровой показатель. В начале игры команды располагают равным количеством Ресурсов. В конце каждого игрового дня у всех команд списываются ежедневные траты, которые зависят от ситуации в горах. Для того, чтобы оставаться на вершине, необходимо поддерживать определенный уровень главного игрового показателя. В каждом раунде, проходя испытания и решая вопросы-ситуации, команды могут выиграть или проиграть Ресурсы.

Примеры активностей
  • Вопрос-ситуация
    Задание, которое приходит команде на планшет и требует командного обсуждения предложенных вариантов решения. Варианты ответов стоят разное количество Ресурсов, которые могут как увеличиваться, так и уменьшаться по результатам ответа. В случае, если ответ не выбран, команда получает штраф.
  • Пещера йети
    Ваша команда отклонилась с маршрута и заблудилась в горах. В поисках правильного пути вы натолкнулись на ледяную пещеру. Снежный человек, который оказался ее хозяином, вполне общителен, и согласился подсказать дорогу, если команда поможет ему решить несколько сложных задач-головоломок.
  • Построение маршрута
    Перед походом группы занимаются планированием своего маршрута с учетом всех особенностей рельефа и препятствий местности. Команде необходимо смоделировать свой маршрут на специальном трехмерном стенде, который позволит оценить его сложность и возможные риски. Аренда ПО и планшетов, обслуживание и проведение игры, монтаж
В стоимость входит:
  • Аренда ПО и планшетов, обслуживание и проведение игры, монтаж игровых локаций, доставка реквизита.
Подробнее Скрыть фотографии
Площадка:

Москва (Любая площадка)

Показать все игры оператора →

Отзывов нет.

Спасибо за заявку!


Ваша заявка отправлена организатору программы. Теперь обязательно нужно дождаться её подтверждения.
Проверьте почту, чтобы узнать подробности.

Спасибо за ваше мнение!


Отзыв отправлен на модерацию и вскоре будет опубликован, если с ним всё в порядке.