Проверьте почтовый ящик для дальнейших инструкций!
Вы не зарегистрировались. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вы успешно авторизовались на сайте
В середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны «лёгкого жанра». Вместо поющего весельчака он предложил артисту, а вместе с ним и публике, «мюзиклового Гамлета» – сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются шекспировские страсти. Нет привычной сцены и границы между актерами и зрителями, все происходит в едином пространстве. Благодаря специальной масштабной конструкции зритель не только наблюдает, но и является полноценным участником действия. Поэтому, войдя в зал, где будет происходить действие, не удивляйтесь, что не увидите привычных ровных рядов кресел, повернутых в сторону сцены. Вместо этого — круглые столы, как в кофейне, и стулья, на которых можно обернуться кругом, а «сцена» находится посередине зала — по сути, представляет из себя большой стол, вокруг которого тоже сидят зрители. Но движение актеров не ограничивается этих пространством — они ходят по залу, иногда обращаясь к гостям. Еще до входа в зал зритель почувствует вкуснейший запах пирожков с мясом. Те, кто знаком с сюжетом, не особо радуется сему обстоятельству — ведь начинка у этих пирогов не простая… А звонок, напоминающий о том, что пора занять места, похож на что-то среднее между воем сирены и истерическим воплем. Войдя в зал каждый может прочувствовать атмосферу старого Лондона и максимально реалистично погрузиться в происходящее.
Прочувствовать главную идею постановки - месть способна лишить не только рассудка, но и души.
Время: 19:00 Есть возможность заказать частные, индивидуальные показы!
Хорошее настроение и готовность взаимодействовать с актёрами!
Время: 19:00 Есть возможность заказать частные, индивидуальные показы!
По организации это похоже на обычный спектакль: зрители заходят в зал после первого звонка, занимают свои места, но когда начинается действо, зритель оказывается в эпицентре событий - герои совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки. Тактильности, однако же, в постановке ровно столько, сколько нужно - ее хватает, чтобы держать зрителя в напряжении, но не слишком сильно его пугать. Все взаимодействие осуществляется артистами и в соответствии с сюжетом. Главная задача зрителя - естественная реакция на предлагаемый артистом способ участия в действии.
Москва, Земляной Вал, 76/21, стр.1