Проверьте почтовый ящик для дальнейших инструкций!
Вы не зарегистрировались. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вы успешно авторизовались на сайте
Итак, на время игры участники становятся командой сотрудников итальянского ресторана. Им предстоит вступить в конкурентную борьбу за клиентов, в которой их главным орудием станут скорость, качество обслуживания и восхитительный вкус пиццы, приготовленной по классическим итальянским рецептам. Для этого игрокам предстоит работать как сверхточный и надежный механизм, где каждый сотрудник четко знает свои функции и обязанности, способен быстро и качественно выполнять поставленные перед ним задачи, а главное, не забывать, что Клиент всегда прав.
Целью деловой игры «МакТаймс» является развитие навыков работы в команде, совместного решения деловых задач. Участники игры научатся грамотно планировать свою работу, согласовывать и координировать совместные действия, добиваясь наилучших результатов в условиях ограниченного времени.
Управление проектом
Командообразование, эффективное взаимодействие
Планирование, организация и координация совместной работы
Управление качеством
Управление временем (Time Management)
Общение с клиентом, клиентоориентированный сервис
Игра поражает продуманностью деталей. Например, все ингредиенты блюд, которых, кстати, больше 60 видов, - это ламинированные изображения настоящих продуктов.
По итогам игры проводиться анализ правильных и ошибочных действий в игре, ведущий и участники вместе ищут пути, как можно было бы оптимизировать данный процесс, и как это все можно перенести на реальную жизнь заказчика и на его проблемы.
А в финале участники могут заказать те же пиццы (по тем же классическим итальянским рецептам), приготовление которых они имитировали во время игры, - за дополнительную плату.
Возможно проведение на любой площадке.
Требования к площадке: 1) площадь от 40 кв.м 2) стулья по количеству участников 3) Экран с проектором или плазма 4) 6 столов для работы ресторана и 5 столов для его посетителей.
Участники игры – команда сотрудников итальянского ресторана. Игроки делятся на команды. В одном ресторане могут работать от 10 до 15 человек. Если участников больше – они открывают два конкурирующих ресторана. Каждый из них – звено единого, точного и быстрого механизма (официанты, кассиры, администраторы, повара и др.). Их цель – высочайшее качество и скорость обслуживания многочисленных посетителей ресторана, а, следовательно, самая высокая ежедневная выручка. Максимальный результат достигается в игре за счет использования приемов управления временем (Time Management) в индивидуальной и совместной работе. Деловая игра состоит из нескольких этапов: Рабочие смены (ресторан открыт), во время которых игрокам предстоит выполнять разнообразные заказы посетителей, обеспечивая высокую скорость и качество обслуживания; Перерывы (ресторан закрыт), во время которых участники игры анализируют допущенные ошибки, причины и источники потери времени, планируют процесс дальнейшей работы.
Москва (Любая площадка)