Проверьте почтовый ящик для дальнейших инструкций!
Вы не зарегистрировались. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вы успешно авторизовались на сайте
Дело происходит в наши дни в Школе Магии, в которой есть два факультета — Огня и Воды. В древности здесь был дремучий лес, в котором жил дракон, уничтожавший всё живое. Тысячу лет назад Волшебник Огня Феникс сумел укротить дракона, а Волшебница Воды Ундина превратила огонь дракона в магическую Радугу. На этом месте они построили школу, где дети становятся волшебниками. В первом выпуске школы был юноша по имени Мордред. Он был лучшим учеником, но считал, что глупо тратить силу Радуги на всех. Он решил похитить Радугу и стать величайшим магом. Но Феникс с Ундиной помешали ему, а потом на тысячу лет наложили заклятие, согласно которому Мордред не мог найти школу, даже оказавшись рядом. Сейчас Мордреда считают скорее легендой, нравоучительной сказкой. Но вот прошёл праздник тысячелетия школы. Вскоре откуда-то из подземелий раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший под заклятием Ундины глубоко в подземельях школы, начал пробуждаться. И наконец, вот только что, Радуга над школой исчезла! Если не вернуть Радугу — магия уйдёт отсюда навсегда, сад превратится в пустырь, а школа станет ненужными руинами. Когда-то школу спасли взрослые маги. На этот раз её придётся спасать ученикам — учителя отправились на экстренное совещание с верховным чародеем, а теперь, из-за исчезновения Радуги, не сумеют возвратиться вовремя. Кто сможет вернуть Радугу и спасти школу? Чей факультет окажется
Выполнить задачи, поставленные перед твоим персонажем.
Игра подходит как для взрослых, так и для детей. Сценарий для детей рассчитан на возраст 9-12 лет.
Любая одежда, но если у вас в гардеробе есть необычный костюм - надевайте ;)
Нет специальных требований к площадке для проведения игры
Каждый игрок получит буклет с историей своего персонажа, его секретами и, главное, целями в игре. Чтобы достичь их, потребуется информация. Ваши секреты — лишь кусочек общей картины. Как узнать больше? Общайтесь, договаривайтесь с другими игроками, используйте логику и интуицию, флирт и интриги, доброе слово или дуло пистолета. Вас попросили побеседовать наедине? Может, вам предложат купить чертежи секретной подводной лодки, а, может, вас заманили, чтобы ограбить. Вам предлагают бокал вина? А если вино отравлено? Даже если вы играете первый раз, вас настолько захватит действие, что уже через полчаса вы будете активно обменивать секретные архивы на билет до Парижа, а пиратскую карту на отравленный кинжал. Полное погружение в атмосферу приключения и невероятная концентрация действий и событий — вот обязательные компоненты живого квеста, который, как хороший фильм или книга, оставляет после себя яркие воспоминания и заставляет задуматься.
Москва (Любая площадка)