Сложность
Не важно
Динамика
Не важно
Стоимость
Не важно
Кол. участников
С актерами
Для детей
На улице
В помещении
(?)
Игры, которые готовы подстроиться под ваши требования. Например, выехать на любую площадку.
С актерами
Для детей
На улице
В помещении
Сложность
Не важно
Динамика
Не важно
Стоимость
Не важно
Кол. участников
Ролевые
Нестрашные
Активные
1 ч. 0 м. 7 – 10
Квест в помещении «Дирижабль» в Москве

Мини-квестория «Дирижабль»

На дворе начало двадцатого века, время удивительных изобретений и путешествий не только по земле, но и по воздуху. Инженер Гарин изобретает лучевую пушку...

ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
Вы будете переведены на страницу оператора
1200 /чел.
Минимальный заказ: 12000 (включено до 10 человек)
Организатор: Questoria
Полное описание:


На дворе начало двадцатого века, время удивительных изобретений и путешествий не только по земле, но и по воздуху. Известный на весь мир инженер Гарин изобретает лучевую пушку, способную пробивать даже самые твердые материалы. Однако, на создание аппарата необходимы весьма приличные средства, поэтому Гарин устраивает рейс дирижабля, чтобы заработать на воплощение своей идеи.

Дирижабль относится к совершенно новому типу - его работа обеспечивается электричеством и, разумеется, рейс привлекает внимание множества людей. Кроме пассажиров, на борт приглашены и многочисленные представители прессы. Инженер ведет свой дирижабль из Нью-Йорка в Париж через Северный Полюс.

В первый же вечер инженер устраивает презентацию своей пушки, продемонстрировав ее карманный прототип, способный разрезать лист бумаги. Среди прочих пассажиров на дирижабле находятся два известных иллюзионистов иллюзиониста - Габриэль и Амадеус. Они не просто так находятся здесь - Гарин объявил, что за лучший фокус он подарит гастрольный тур вокруг света.
Первым вызвался поразить общественность Амадеус. Он заявил, что сможет выйти из запертой библиотеки, не открывая замков, а вместо себя переместит туда доктора Дассена. В пять часов фокусник был заперт и, действительно, уже через полчаса он оказался в салоне. Но тут вышел Габриэль и заявил, что разгадал и превзошел фокус - вместо Дассена он переместил в библиотеку самого инженера Гарина. Замки все еще были целы. Кто же оказался в библиотеке?

Цель игры:

Выполнить задачи, поставленные перед твоим персонажем.

Особенности игры:

Стимпанк: открытия, способные изменить мир, в том числе и мир преступлений

Что нужно для игры:

Нет

Механика игры:


Вы получите материалы с историей, особенностями и целями вашего персонажа. Помните, что вам открыта только часть картины и если вы хотите узнать больше, то вам необходимо будет взаимодействовать с другими игроками.

Используйте смекалку - флиртуйте, шантажируйте, подкупайте, договаривайтесь. Но помните, что вам собеседник преследует собственные цели, которые могут идти вразрез с вашими! Вы уверены, что вам действительно хотят помочь, а не ограбить в подворотне? Стоит ли доверять этому обаятельному джентельмену, навязывающему вам свое общество?

Для того, чтобы участвовать в игре, вам не нужен опыт! Новички очень быстро втягиваются в игровой процесс и часто превосходят тех, кто прошел множество квестов.

Примеры испытаний:
Площадка:
Россия, Москва, Братьев Фонченко, 10

Любая площадка:
Нет специальных требований к площадке для проведения игры
Последние отзывы:
Пока что нет отзывов к этой игре.
Для того, чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вам может понравиться:

Тюрьма

Вокруг только толстые стены и прочные решетки, но всё же у тебя есть шанс сбежать из тюрьмы.

Чернокнижник

Что мы знаем о звездах? О планетарных циклах? Верим ли мы в черную магию и в безграничное могущество человека?

LOST. Таинственный бункер

Вы находитесь на станции три проекта Dharma Initiative, она же Лебедь, и пробудете здесь 540 дней.

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

666 ИГР