Проверьте почтовый ящик для дальнейших инструкций!
Вы не зарегистрировались. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вы успешно авторизовались на сайте
Раньше здесь была глушь. Теперь из-за наплыва “туристов” территория оцеплена колючей проволокой и обнесена военными кордонами. Зона охраняется патрулем, который осуществляет допуск на “зараженную” территорию и следит за порядком. За нарушение режима можно получить штраф и даже попасть в тюрьму. Зона место опасное, а конкуренция высока. Здесь важно все: физическая подготовка, интеллект, командная работа и, главное, желание выжить. На пути к заветному Исполнителю Желаний игроков ждут логические и силовые испытания, встречи с обитателями Зоны и, конечно же, аномалии. Говорят, что место исполнения желаний недалеко. Но не всегда прямой путь самый близкий. Смогут ли участники добраться до Исполнителя Желаний и самостоятельно выбраться из Зоны?
Командам предстоит выложиться по полной, чтобы первыми добраться до заветной кнопки запуска Исполнителя Желаний.
- По мотивам цикла произведений СТАЛКЕР с эффектом полного «погружения» - Нелинейная механика: отряды делятся на несколько групп, перед каждой из которых стоит своя задача - Большое количество декораций и спецэффектов - Уникальные игровые испытания - Нестандартный финал в виде радиальной эстафеты - Костюмированные персонажи и автомобили Багги - Спецэффекты и пиротехника
Удобная спортивная одежда и обувь
Дополнительные опции: - Тематическое оформление площадки - Спецэффекты и пиротехника - Индивидуальные командные жетоны - Автомобили Багги - Дополнительные персонажи - Звуковая аппаратура
Требования к площадке уточняйте у оператора
Погружение в легенду, деление на команды. Игра состоит из 2-х этапов: прохождение испытаний и финальная эстафета. Основной маршрутизатор игры – Карта Зоны, разбитая на несколько сегментов. Сегмент – указатель на часть территории, где находится аномалия (испытание). Команда выбирает сегмент и отправляется на выполнение испытания, после чего возвращает его на Карту. Испытания первого этапа делятся на основные и дополнительные. На основных испытаниях отряды получают болты, испытания ограничены по времени. Дополнительные задания можно получить у игровых персонажей. Каждое удачное исполнение принесет игрокам бонусы, которые пригодятся в финале. Задача каждой команды на первом этапе – выполнить как можно больше заданий, чтобы собрать все необходимые детали и получить преимущество в финале. Финал проходит по эстафетной радиальной схеме, где преимущество на старте каждого отряда определяется полученными бонусами. Побеждает отряд, первым добравшийся до кнопки запуска финальной установки Исполнителя Желаний.
Москва (Любая площадка)