Проверьте почтовый ящик для дальнейших инструкций!
Вы не зарегистрировались. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вы успешно авторизовались на сайте
Аксакалы говорят, что самые интересные истории случаются на стыке эпох, а настоящие шедевры рождаются из смеси талантов. Абхазы, армяне, адыги, осетины вложили по крупице своего таланта в общий казан, чтобы получился настоящий ароматный шедевр!
Мы приглашаем вас в удивительное приключение с мастер-классом по приготовлению вкуснейшего плова! В поисках секретных ингредиентов вам предстоит разгадать загадки тетушки Сирануш, выкупить у торговца рис и найти дорогу к мангалу!
Чей плов окажется самым вкусным и будет подан к столу быстрее всех? Приготовьтесь к кулинарному путешествию в сплетении легенд и историй Востока, Средней Азии и Кавказа, к слезам (от лука ) и самому серьезному испытанию – приготовлению, а потом и дегустации шести разных, но невероятно вкусных и ароматных вариаций плова!
В путь, навстречу кулинарным подвигам!
Задача команд – выполняя задания, собрать ингредиенты, специи утварь и части рецепта плова и подготовить костер с мангалом.
Уникальное сочетание интерактивного квеста и кулинарного тимбилдинга!
Требования к площадке уточняйте у оператора
Мероприятие состоит из двух частей: поиск рецепта и ингредиентов и приготовление плова. Приготовление плова проходит на открытой площадке. Каждая команда работает под руководством шеф-повара. Рецепты команд различаются специями и ингредиентами. В финале проходит дегустация приготовленных блюд в формате банкета и голосование за понравившийся плов.
В основе мероприятия лежит интеллектуальный квест на базе платформы MEP:
– Участники делятся на команды, каждая из которых пройдет уникальным маршрутом (8-9 точек)
– Каждый этап квеста состоит из поиска точки и выполнения задания на ней (за это участники зарабатывают баллы)
– Командам не даются прямые указания, куда им следует двигаться. Каждая точка загадана иносказательно
– Капитану команды выдается планшет, на который загружена игра с маршрутом
– Планшет ведет участников, дает им задания и подсказки, позволяет общаться с администратором игры
– Как только команда пришла на нужную точку, планшет информирует участников об этом (звук и вибрация)
– Если команда не догадывается, какая точка загадана, она может воспользоваться подсказками в планшете (текст, фото, карта, компас)
– После прихода команды на точку задание в планшете появляется автоматически
– На каждой точке маршрута командам предстоит выполнить задание – ответить на вопрос, сделать фото-видео-аудио
(выполняется при помощи планшета), поучаствовать в интерактиве с агентом
Москва (Любая площадка)