Проверьте почтовый ящик для дальнейших инструкций!
Вы не зарегистрировались. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вы успешно авторизовались на сайте
Вот и подведены итоги четвёртого Марафона квестов The Grand Quest Marathon 2017. Финальная вечеринка в «Ролл Холле» состоялась, победители, имена которых были неизвестны вплоть до награждения, получили свои медали, кубки, сертификаты. Команда ProRealGames заняла своё почётное место на пьедестале. Но обо всём по порядку. Так как это было?
Небольшой экскурс в историю, для тех, кто ухитрился пропустить всё примерно с самого начала.
1 ноября стартовал The Grand Quest Marathon 2017. 53 команды соревновались друг с другом, сначала в отборочном туре, по условиям которого нужно было пройти 3 квеста для выхода в полуфинал. Причём, чтобы уровнять шансы команд, один из квестов должен был быть хоррор-перфомансом, второй эскейпом, а третий — вольная программа. Проходить их можно было в любом порядке, главное заработать максимальное количество баллов. Команда PRG выбрала для себя квесты «КлоунАда» — хоррор-перфоманс с хард контактом, «Гекса» — эскейп-трансформер и «Интерстеллар» — VR квест.
Баллы выставлялись так:
1. Время прохождения квеста (от 0 до 3 баллов)
2. Смекалка (от 0 до 5 баллов)
3. Командность (от 0 до 3 баллов)
4. Оценка по жанрам квестов:
Многозадачность (от 0 до 4 баллов) для эскейпов.
Решительность команды (от 0 до 4 баллов) для хорроров.
Бюллетень с баллами выдавался команде на руки после прохождения игры или можно было проверить количество набранных очков в онлайн таблице.
12 команд, набравших наибольшее количество баллов, оказались в полуфинале! Каждой команде выдали задание — пройти квест по выбору организаторов. Для нашей команды им оказался хоррор-квест «Хостел: всё включено».
Система оценки была та же, что и в отборочном туре.
Третий тур. Страсти накаляются. Борьба становится уже совсем не игрушечной. Осталось 5 команд, а впереди — три испытания. Квесты для прохождения, как и во втором туре, назначали сами организаторы. Темп состязания всё увеличивался: на то, чтобы пройти первый квест было отведено всего 3 дня: с 26-го по 29-е ноября. Медлить и морально готовиться было некогда.
Первым делом команда PRG отправилась играть к Джошуа в квест-перфоманс «Live. Die. Repeat», второй этап — общее испытание для всех пяти команд — «Лига теней». Поиск артефактов, опять же, командная работа, темнота в локации и на улице — московское время 22 часа, а команды максимальными составами отправились на игру и прекрасно с ней справились. А вот третье испытание третьего тура, заранее объявленная викторина, была сюрпризом не сама по себе, сюрпризом стало место и время её проведение. Викторина состоялась прямо во время финальной вечеринки в «Ролл Холле», так что до последнего момента, буквально до самого награждения, команды не знали, кто же из них победит!
Но до викторины ещё было далеко, когда 4-го декабря гости начали собираться в «Ролл Холле» на Тульской.
Заявленной темой вечеринки был «Оскар» и наряды гости подбирали соответствующие. Многие мужчины были в костюмах-тройках, с бабочками, галстуками или шейными платками. Дамы же нашли хороший повод «выгулять» самые удивительные свои наряды — были здесь и бальные платья, и коктейльные, и просто вечерние. Вообще, что любопытно, в цветовой гамме нарядов преобладали красный, в меньшей степени синий, ну и как же без маленького, ну или не очень маленького, чёрного платьица.
Партнёры Марафона квестов The Grand Quest Marathon с удовольствием присутствовали на мероприятии, одни в качестве гостей, другие совмещали удовольствие и служебную необходимость. Компания «Шары мира» украшала зал композициями из, соответственно, шаров разного формата и вида. «ProRealGames» — информационный партнёр мероприятия, готовили репортаж с места событий. Компания «Keep your dreams» отвечала за спокойный сон после вечеринки, демонстрируя «Ловцов снов». Компания «Эмпрана» присоединилась к поздравлениям победителей и подарила им сертификаты на впечатление. Бриллиантовый партнёр мероприятия — компания «ESCAPE TOKEN» презентовала инновационную идею обеспечения клиентами квест-компаний и сервис бронирования квест-игр.
На входе гостей ждали фуршетные столики с шампанским — вечеринка началась. Приятные и волнительные минуты ожидания, общение с друзьями и знакомыми, и вот ведущие уже вызывают на сцену тех, без кого эта премия не смогла бы существовать — организаторов Марафона квестов, Анну и Алексея Черкасовых. Вступительное слово и… ВИКТОРИНА! Тот решающий этап, который расставил всех по местам. Вопросы викторины касались квест-индустрии в целом. Для неподготовленных людей или тех, кто «не в теме», одолеть её не представлялось возможным, только при невероятном везении. Был вопрос и о том, когда прошёл первый Марафон, и о том, как звали семейку призраков в перфомансе L.D.R., и о конкретных играх конкретных организаторов. Признаемся честно, для нашей команды викторина не представила больших трудностей, мы остались довольны собой и с чистой совестью отправились ждать результатов.
Подождите и вы, а пока подразним вас (ну или напомним — в зависимости от того, были ли вы на вечеринке) прекрасным фуршетом. Напитки, к сожалению, ограничились шампанским на входе, всё остальное нужно было приобретать в баре, но зато сам стол порадовал разнообразием закусок бутербродного характера. Были мини-бургеры, мини-сендвичи, сыр дор-блю с половинкой виноградинки, классический сыр с клубникой — фантазия поваров удовлетворила не только желудки, но и визуальное восприятие гостей.
Время, требовавшееся на подсчёт результатов, пролетело быстро под живую музыку, закуски и приятное общение. И вот команды снова на сцене, Анна Черкасова зачитывает результаты, вручает кубки, сертификаты, медали и приятные мелочи от спонсоров проекта.
В итоге, места распределились так:
В пятёрку финалистов также вошли: команда №5 «Mandragora» и команда №7 «Бейкер-стрит».
Были вручены и дополнительные награды. К примеру, команда «Cheats Quest» была признана «Самой творческой командой», а диплом в номинации «Лучший дизайн костюмов» взяла команда «Состоятельные кроты». «Самой смекалистой командой» признана команда «DetectedQuestTeam».
Счастливые и довольные победители, в числе которых была и наша команда, отправились фотографироваться и праздновать достойное окончание борьбы.
В это время нервное напряжение квестоделов, операторов и актёров перфомансов только нарастало. Ведь впереди было вручение ежегодной международной премии The Grand Quest Award. Номинаций в ней большое количество и многие из присутствовавших готовились выйти на сцену.
Полный список счастливчиков можно будет найти на официальном сайте мероприятия или в группе Вконтакте, мы же приведём несколько примеров:
Сеть квестов LOST получила целых две награды: «Лучшая сеть квестов» и «Самый страшный эскейп»
Александр Кроитору получил диплом «Лучшего актёра квестов»
Лера Хуснутдинова — Ева Митчелл из «Паноптикума» — стала «Лучшей актрисой квеста»
А сам квест «Паноптикум» завоевал звание «Лучший перфоманс года — динамичный»
Новенький-свеженький квест «Конец света: Атомный реактор» оценили и наградили в номинации «Уникальность сюжета. Эскейп»
Перфоманс «Изгнание» (Шепот 2) также получил сразу два диплома: «Лучший перформанс — мистический» и «Лучший квест — перфоманс» в народном рейтинге.
Лучшим иммерсивным квестом стал квест «Дуракъ».
Александр Кедров был назван «Лучшим оператором квеста — перфоманс»
Ну а пройденный нами «Live. Die. Repeat.» заслужил премию «Проект года — саспенс театр»
Про малышню тоже не забыли: «Лучшим эскейпом года — детским» стал квест «Узники Азкабана» от компании «Квест для всех»
«Открытием года» назвали компанию «Escape token»
А «Лучшим перфомансом года — эротический» стал квест «Голод»
После вручения премии The Grand Quest Award расслабились уже все — и игроки, и квестоделы, и актёры, и операторы. Вечер становился всё более шумным и ярким, столы сдвигались, выгородка для общения с виртуальной реальностью в образе средневекового монаха, привлекала всё больше игроков, впрочем, как и бар. С ведущими и журналистами общались уже с замечательной откровенностью.
Из развлечений на вечеринке был батл: смешивать коктейли — это, определённо, целое искусство, но пить то, что сотворили соревнующиеся… «подопытные кролики» заслужили отдельные аплодисменты. А после батла уже профессиональный бармен устроил целое шоу с сухим льдом, паром и жонглированием бутылкой.
Придя в себя, пересмотрев снимки (за них, кстати, фотограф Григорий Надток тоже получил диплом) и почитав отзывы, можно сказать определённо: в общей сложности награждённые остались довольны занятыми местами, а те, кто хотел большего — отправились вынашивать интересные планы и думать над оригинальными идеями для следующего Марафона квестов. Организаторы, Анна и Алексей Черкасовы, по секрету сообщили, что планируется нечто совсем уж грандиозное — ведь следующий Марафон будет юбилейным, пятым, а это уже серьёзный возраст для мероприятия!
Благодарим ещё раз за яркие эмоции!
___________
Корреспондент ProRealGames,
Владислава Позднякова