С актерами
Для детей
На улице
В помещении
Сложность
Не важно
Динамика
Не важно
Стоимость
Не важно
Кол. участников
Как создать хороший квест? Часть 2
2016-11-14

Как создать хороший квест? Часть 2

1. Сюжет

Фундамент качественного квеста – это именно сюжет. История должна быть не только хорошо продумана, но и правильно донесена до игрока.  При составлении сюжета проверь каждый пункт: нет ли искажения фактов, не завалялась ли у тебя в средневековом мире флешка с информацией, или не затесался ли Пушкин в 16 век. Будь внимателен! Проверь свой сюжет с позиции игрока. Любой участник квеста всегда должен знать три вещи: кто он, где он и что происходит вокруг него.

С чего начать? Лучшим введением в сюжет станет сообщение в любой форме: видео, аудио, письмо или просто сказанная фраза оператора в начале игры. Так же, как и в «Звездных войнах», где зрителя с самого начала погружают в атмосферу фильма, создай вселенную своего квеста. Не делай загадку из тематики и антуража игры – размести информацию и фото на своём сайте и на порталах агрегаторов – это поможет будущим игрокам заранее подготовиться к тому, что их ждёт.

2. Плотность

Плотность заданий зависит от сюжета и динамики квеста. Определи, какие они у тебя – с высокой скоростью и большим количеством лёгких испытаний или медленные, но с более сложными задачами? Здесь не существует правильного ответа, потому что каждый квест – уникальная история. Главное, чтобы сюжет не провисал и не был перегружен. Старайся найти золотую середину.

3. Последовательность событий

Повсюду должны быть витиеватые дорожки, ведущие к загадкам, альтернативные ходы и непредсказуемые решения. Используй нарисованные или построенные конструкции, играй с воображением игрока, заставь его усомниться в реальности, создай настоящие лабиринты в сознании участников, и тогда ты покоришь их до глубины души.

4. Конец игры

Это тот момент, когда игрок понимает, что он близок к успеху, что осталась пара шагов – и загадка решена. Кроме того, конец игры может быть кульминацией сюжета. Тогда в это время не только найдётся ключ, но и раскроется огромное количество новых секретов и неожиданных совпадений, которые заставят участника посмотреть на пройденную историю по-другому. Размещение кульминации в конце игры сродни законам любого литературного произведения. Этим ты окончательно погружаешь игрока в новую реальность, в которую он прибыл, преодолев десятки решенных загадок. Такой концовкой ты подсластишь и без того медовый вкус победы!

Самое главное во всех этих правилах – помнить о них, но делать так, как велит сердце. Никакой «правильный» квест не спасёт отсутствие сюжета, и никакие подсказки не сработают, если идея не зажигает создателя. А значит, главное правило – делай то, что тебе нравится, и так, как тебе нравится.

Первую часть советов «Игрок всегда прав» ты можешь прочитать ЗДЕСЬ

 
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вам может понравиться
Мини-квестория «Дом с привидениями»
1 ч. 0 м.
6 – 10

Мини-квестория «Дом с привидениями»

Старый Дом на окраине городка — плохое место. Но в нем есть клад! Осмелишься ли ты с друзьями разгадать его тайну и не превратиться в призрака?
Клаустрофобия САГА О ВАМПИРЕ
18+
1 ч. 0 м.
2 – 4

Сага о вампире

Приморский городок оказался вовсе не так гостеприимен, как это расписывали в турагентстве. Здесь живут вампиры!
Лёд и пламя
1 ч. 0 м.
2 – 4

Лёд и пламя

Погрузись в атмосферу мистики и колдовства, во времена, когда драконы были настоящими, когда королевские династии боролись за трон и были готовы на все ради вла
МИССИЯ: НОВЫЙ ГОД. СТАЖЕРЫ
1 ч. 0 м.
1 – 40

МИССИЯ: НОВЫЙ ГОД. СТАЖЕРЫ

Новый год на Марсе не бывает обычным. Дождутся ли сотрудники Cтанции МАРС: ВЕКТОР торжества, подарков и поздравлений?